?

Log in

No account? Create an account

Родионова Катя

Лучше кота могут быть только ДВА кота.

Новая работа: госкорпорация и волк с яйцами.
muza_pegasovna
Давно я тут не писала. Честно говоря, после нововведений в жж стало окончательно неуютно. Мой привычный журнал утратил прежний вид, пропали половина фотографий и лента друзей грузится очень медленно (да и незачем ей быстрее, и так там живых полторы души осталось). Но раз уж это дневник буду отмечать важные вехи жизни. Итак: я сменила работу и теперь я служащий госкорпорации. Работа в крупной организации это с одной стороны хорошо и надежно, с другой стороны куча рутины, однообразных операций и полное отупение. Если 20 человек за день захотят в отпуск, получить справку или консультацию и прочую ерунду, то на попить чаю не остаётся ни минуты. Пока не могу оформить впечатления, но это как раз то, чего я хотела. Очень устаю от интенсивной нагрузки, но девочки в коллективе очень дружные, мне даже неловко бывает за свою холодность и привычку держать дистанцию. Буду продолжать наблюдения. Почему волк с яйцами? Это мой визуальный образ. Задачи сыпятся а я бегаю с корзинкой.

Будни котоводов.
muza_pegasovna
Пишет в вайбере мой друг, лётчик Руся Остроушко (владелец британского котика).
"У меня три вопроса к котовладельцам: 1. сколько надо кварцевать котика на севере? 2. Где купить тренажёр для полнеющих котиков? 3. Есть ли у вас дома шкатулка для опавших усиков?".

Срочно в номер!!!! Горячие новости!!!!!
muza_pegasovna
Беркут покакал, значит точно непроходимости нет!!! Ураа!!!!!! Не надо барий жрать и светить котика на рентген!!! Аппетит есть, силы видимо тоже прибавилось. Сегодня приедет фельдшер Вероника, сделает внутривенное а завтра мы с ним уже сами поедем на контрольный прием. Но пока не расслабляемся, анализы мазка не готовы.

Когтеточец на когтеточке.
muza_pegasovna

Сидит вобщем. Ну и подтачивает конечно.

(no subject)
muza_pegasovna
С утра до вечера происходит куча всяких мелочей, и вот кажется, что, с одной стороны, вообще не о чем написать в дневнике, а с другой - событий достаточно.
Начну с того, что купленная ещё в декабре машина наконец-то эксплуатируется. Права я получила ещё в 2010 году, потратила на них кучу времени и денег, много занималась вождением дополнительно, сама сдала экзамены... и всё. Больше за руль толком не садилась. Два или три раза, когда я водила свою первую в жизни машину - многострадальную Шкоду - не в счёт. Моё легкомысленное отношение к собственности, да ещё такой дорогой, дало ожидаемы результат: после того, как я перегнала машину в Луки, мама посадила заруль свою соседку (обе они дамы "за 70") и по дороге с дачи они умудрились в центре города на скорости 30 км/ч сделать полтора оборота через крышу, размолотить мою машинку вдребезги и прямо оттуда поехать в больницу. Маме сделали операцию. Соседка отделелась лёгким сотрясением. Муж конечно был даже не сердит на меня... он устало-обречённо промолчал. Но в декабре 2014 вдруг каааааак всё завертелось!! И Мы кааааак купили мне машину опять!!! Вот ни с того ни с сего. Взяли и купили. Нито поддались общей истерии, когда обнищавшие и голодные москвичи скупали квариры, машины и бытовую технику, опасаясь за свои сбережения, нито звёзды так встали, что мне внезапно захотелось иметь личный автомобиль... Оказалось, что не так это просто - купить машину на вторичном рынке. Тех монстров, которые предлагали по объявлениям на авто ру, страшно вспомнить. Некотрые были явно собраны из нескольких машин. До сих пор не понимаю как моя крошка-вольво оказалась в этой жуткой компании. В общем, чудо произошло, и ровно в день моего ангела - 7 декабря - мне её и купили. Потом я стала брать уроки вождения с инструктором и наконец-то выкатилась сама. Боюсь, конечно, но деваться некуда, ехать надо.
В субботу к нам приходил самый ожидаемый визитёр - установщик новых сеток. На этот раз я выбрала крупную ячейку (2 см), и сразу стали видны и плюсы и минусы. Плюсы: больше воздуха. Мелкие ячейки за годы эксплуатации очень сильно забились грязью. Местами даже поржавели. Минусы: вчера в квартиру влетела ОСА!!! Беркут опять лупил и ловил осу (это длилось всего секунд 5) со страшным грохотом и на какой-то безумной скорости!!! Видимо, опять оса умудрилась куснуть его за лапу, так как лапку он вчера весь вечер берёг,и утром ещё не очень на неё вставал. Был довольно вялым, но, тем не менее, шоу в анатомическом театре по разделке туши кролика для целей котового питания, не пропустил! :) Посмотрю на его поведение вечером. Если не понравится, что ж.... поедем к нашему айболиту. Тем более, что я сама могу котика туда отвезти (одним из первых изученных и откатанных маршрутов, которые мы откатывали с инструктором, был конечно же "дом-зоовет-дом" :))))
А ещё я себе страиваю разгрузочные дни. Очень поправилась за эту зиму. Вот, в офисе у сотрудницы день рождения, торты, вкусные мини-канапе, сыры и вино. А я с тоской жую банан. :))) Ну, кто виновать..... вот он результат моно-диеты "ни дня без торта".

Немножко публичности ещё никому не мешало.
muza_pegasovna
http://www.artcarton.ru/foto-otchety.html Беркут немножко поторговал лицом на сайте производителей своей любимой когтеточки (любимой на сегодняшний день, ибо какая судьба ей уготована и в какие сроки - неясно).

У меня тут жизнь буквально клокочет - приезжал племянник! Мы с ним конечно же начали с адского шопинга, потому что надо же в чём-то ребёнку ходить (ребёнку уже, правда, 30 лет, но это неважно!!!! да!!!) а в воскресенье с утра до вечера гуляли по городу. От Белорусской до храма Христа Спасителя, потом на Патриаршие и до машины, которую оставили на Белорусской. И всё пешком! В музеях страшные очереди, доложу я вам. Не ожидала, что при такой холодной погоде и снежных зарядах народ понесётся на встречу с прекрасным.
Интересное наблюдение: Беркут, который давно определили своё место в иерархии, к племяннику относится как к ровне. Провоцирует его играть в догонялки, и даже пятнашки - подбегает, мягкой лапкой шлёпает, и убегает!

Раздражительности пост.
muza_pegasovna
Решила я поменять противокошачие сеточки на окнах. Ну и началась эпопея в стиле "русский бизнес". Первая попытка была связана с контактом с частным установщиком (не буду называть его имя). Приехал он через неделю после назначенной им же самим даты, с жесточайшего похмелья. Замерил, взял денежки за замер и удалился. Потом несколько раз я ему звонила, он назначал дату установки, но предупреждал, что если он точно приедет в назначенную дату, то предварительно позвонит. Два раза дата переносилась. Когда он назначил дату и не перезвонил (и конечно же не приехал) в последний раз, я ему написала смс, что больше не заинтересована в его услугах.
Вторая серия идёт сейчас. Третью (или уже четвёртую?) неделю пытаюсь упросить компанию www.antikot.ru прислать ко мне замерщика. Звоню, кто-то там что-то записывает, находит кучу оправданий, извиняется, говорит что мне должны были позвонить "а вот мы ездили но у вас был отказ. Вы Светлана? (я, блин, Катя!!!!) ой, значит это не вы" - Неа, не я!!! И никто не перезванивает. Но и денег не берёт. А сетки мне очень нужны, скоро настанетнастоящая весна, захочется открыть окна, а старым сеткам я не доверяю. Что блин делать-то???

Поход к ветеринару "О, какой большой котик!" и всякое с последствиями.
muza_pegasovna
В пятницу ездили с котиком на вакцинацию и заодно покрасоваться перед нашим терапевтом. Вес 5500, терапевт осматривала Беркута, выворачивала уши, веки, раскрывала ему пасть и заглядывала везде где только можно. Всего измяла, измерила температуру, вобщем кучу неприятных манипуляций повела. А что Беркут? Мурчал. Нет, я понимаю что это он себя успокаивал скорее всего, но до чего приятно когда врач с явным удовольствием общается с моим котом, и кот демонстрирует все лучшие качества своего нордического характера.

Дома за свои великие страдания Беркутина конечно же сразу получил плотный ужин. Но тут Сытка возжелал массандровского портвейна и к нему открыл контрабандную палету хамона. Обожимой. В котика вселился котиковый бес.

Беркута хамон так пленил, что остановить нападения на тарелку было делом очень нелёгким. Сытка конечно же Беркута балует, прикармливает всякой человеческой гадостью и нарушает мою строгую котиковую диету. :-/ Беркут открыл в себе глубокую привязанность к замону. Уж Сыточка его накормил от души! Ну да фиг с ним, один раз не страшно. Даже поноса не случилось. Беркут выпил пол фонтана воды и залёг спать. А на следующий день я привезла ему лежанку-когтеточку из "арт картон". Потому что Беркутина, здоровенная котина, был молодец на приеме и в дороге!
Утром в воскресенье, часов около семи утра, я проснулась в прекрасном расположении и взялась за уборку. Включила стиральную машину, из-за чего Сытка тут же обругал меня СаввойИгнатичем. Почему? Потому что как встала - сразу за дрель!!! :))) Потом вооружилась средствами малой механизации труда (парогенератором) и давай всё отпаривать! И окна, и рамы и весь дом!!!! И вот в процессе беготни ударилась о ножку стула и похоже сломала пальчик на ноге :( А в среду приезжает мой обожаемый племянник :((( как вот теперь на шопынг идти,а? :(((( а гулять по городу? А в музей? :((((((

Нынче муха-цокотуха именинница.
muza_pegasovna
Опять у меня деньрождения, очень внимательно с самого утра ощупываю себя изнутри. Но всё хорошо, шато-марго, всё хорошо. Настроение отличное, бодрое, на работе ржу с девчонками, пью шампанское. Цветов надарили!!!! Подарки!!!! А муж подарил опять самый лучший подарок - новую резину на новую машину :) Я в полнейшем восторге :))))

(no subject)
muza_pegasovna

Мне наконец-то вернулся айпад, уж как я рада не могу словами рассказать! Так вот, из жизни кота-Беркута. Беркут очень хороший человек, вот почему: в субботу был Сыткин день рождения, конечно же все напились и приехали домой чёрт знает во сколько. Весь следующий день спали, проснулись только в половине третьего. И до этого времени котик ни разу не потребовал еды!!!! Просто тоже спал с нами, иногда ходит на горшок и попить. И всё. Никого не будил, не бил посуду и ничего не требовал. При том что последний приём пищи у котика был в 22:00 прошлым вечером.
А ещё у Беркута крупные красивые лапищщи, делать их варежками получается с большим трудом :)

Вот как-то так:)))) Сытке на Др подарили бутылку виски, заваренную в тормозные диски. Стехи. Но вещь интырьерная и мне нравится. Думаю к чему приспособить в хозяйстве этакую красоту :)))))

Tags: